6 сентября 2019
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Регистрация недвижимости с доставкой в офис

Как оформить сделку за чашкой кофе и без выезда в МФЦ

Когда покупатель и продавец коммерческой недвижимости договорились о цене и ударили по рукам, кажется, что сделка практически закончена. Но по факту процедура оформления права собственности может стоить сторонам немалых нервов, времени и, конечно, денег. Чтобы не стать заложниками очередей в МФЦ, можно воспользоваться услугой выездной регистрации сделки. Разбираемся, как это происходит на практике.

Регистрация права собственности на недвижимость – это финальный этап сделки. Раньше для того, чтобы пройти его, требовалось выезжать в разные ведомства, выстаивать не одну очередь, терять свое рабочее время. Но современные технологии позволили в разы упростить регистрационные процессы. Сейчас стороны сделки могут получить качественный сервис по оформлению права собственности быстро и в комфортной обстановке.

Выездную регистрацию сделки активно применяют в компании «Дан-Ритейл». Оказалось, эта услуга пользуется большой популярностью среди горожан, и в первую очередь – среди представителей бизнеса.

- Если речь идет о коммерческой недвижимости – например, офисах, торговых и производственных площадях, - то подразумеваются многомиллионные суммы, - поясняет юрист компании «Дан-Ритейл» Галина Казанцева. – Стороны не хотят ими рисковать, поэтому важно обеспечить для участников сделки максимальную безопасность и спокойную обстановку. Когда мы оформляем выездную регистрацию права собственности на недвижимость, то всё происходит не в стенах МФЦ, а в нашем офисе. Этим обеспечивается, в том числе, конфиденциальность процесса, которой очень дорожат представители бизнеса.

Как происходит выездная регистрация сделки с недвижимостью?

Стороны договариваются с представителями компании «Дан-Ритейл», в какой из дней им было бы удобнее заключить сделку. В назначенное время они приезжают в офис компании, где их уже ждет представитель МФЦ. Встреча проходит в специально оборудованной комнате, где присутствуют только непосредственные участники процесса.

Покупатель и продавец могут вместе со своими юристами за чашечкой кофе еще раз проверить все документы, задать необходимые вопросы специалисту из МФЦ. При этом не нужно волноваться, что их будут поторапливать другие желающие оформить недвижимость, как это бывает в общих очередях многофункционального центра.

Когда документы подписаны, а деньги – переданы, регистратор оперативно направляет все данные в Росреестр, где регистрируется сделка. В заключение сделки стороны получают договор купли-продажи и выписку из ЕГРН с отметкой о государственной регистрации права – в печатном виде.

- Выездная регистрация помогает организовать индивидуальный подход к оформлению прав на недвижимость. Покупателю и продавцу нет необходимости лично контролировать каждый этап сделки, ведь с клиентом работает персональный юрист «Дан-Ритейла». Он учтет всё до мельчайших деталей, - говорит юрист компании «Дан-Ритейл» Галина Казанцева. – Стоимость такого оформления сделки весьма приемлема – около 1,5 тысяч рублей за объект. Мы оберегаем заказчика от лишних хлопот, параллельно сводя его возможные риски к нулю. Свое время клиент тратит только на ключевые и самые ответственные этапы сделки.

Узнать больше о выездной регистрации сделок с недвижимостью и воспользоваться этой услугой можно, позвонив по телефону: +7 (351) 231-99-99

Пресс-Служба Дан-Ритейл

Тюмень +7 922 750 10 82 Оставить заявку